В рамках логопедической недели, в старшей группе No6 "Непоседы", была проведена драматизация по сказке "Репка", с целью развития связной речи. Дети сами себе выбирали роли, готовили костюмы, надевали маски. При подготовке спектакля педагоги вмести с детьми повторили слова по сказке, каждый ребёнок старался говорить громко, выразительно, а также провели работу над мимикой, над пластикой ведь всё должно быть, как в настоящем театре! В ходе показа у детей повысился интерес к драматизации знакомой сказки. Появилось умение передавать эмоциональное состояние героев и интерес к театральной деятельности.
Просмотров: 77 |
Добавил: Солнышко |
Дата: 18.11.2021
|
|
В рамках мероприятий по пропаганде правил дорожного движения с детьми подготовительных групп была проведена беседа "Правила поведения в общественном транспорте". В ходе беседы дети с опорой на картинки вспомнили как нужно себя вести в общественном транспорте. Были проиграны ситуации: как правильно выходить из автобуса и входить. Дети усвоили, что в первую очередь нужно пропускать пожилых людей, инвалидов, и родителей с маленькими детьми. В заключении с ребятами была проведена игра "Пассажиры в автобусе", где дети показали как они усвоили правила поведения в общественном транспорте.
Просмотров: 69 |
Добавил: Солнышко |
Дата: 18.11.2021
|
|
17 ноября, в рамках логопедической недели, воспитатель второй младшей группы "Гномики" Елага А. В. вместе с детьми отправились в гости к Мишутке, который с нетерпением ждал ребят в гости, для того чтобы познакомить их со своими лесными друзьями. Дети знакомясь с друзьями Мишутки, смогли закрепить название диких животных: лиса, заяц, волк, ёжик, белка. Рассматривая иллюстрации, описывали их внешний вид и называли их детёнышей, а ещё поиграли с Мишуткой в игры: "Назови свое имя" и "Что звучит?".
Просмотров: 80 |
Добавил: Солнышко |
Дата: 18.11.2021
|
|
В рамках логопедической недели 17 ноября учителя-логопеды Караблина О.В., Соболева Т.И., Волкова В.А. провели мастер-класс для педагогов на тему: «Речевые игры для дошкольников», а так же показали презентацию «Использование д/игр в работе воспитателя для улучшения слоговой структуры слова». Игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста, через нее дети отражают полученные знания, впечатления. Игра – естественное состояние ребенка! Речевые игры способствуют сенсорному и умственному развитию, развитию зрительного восприятия, образных представлений, усвоению лексико-грамматических категорий родного языка. Работая с детьми, имеющими нарушения речи, очень трудно бывает удержать их внимание, пробудить и
...
Читать дальше »
Просмотров: 87 |
Добавил: Солнышко |
Дата: 18.11.2021
|
|
|