15.02.19г. в группе №13 «Почемучки» прошло мероприятие по ПДД, в ходе которого детям нужно было рассказать о знаке дорожного перехода, и как нужно переходить дорогу по «Зебре». После дети вместе с воспитателем разыграли ситуацию «на дороге», закрепляя полученные знания. |
20 февраля 2019 г в музыкальном зале, совместно с инструктором по физической культуре в группе № 9 прошло спортивное многоборье, посвященное празднику 23 февраля. Главными судьями на мероприятии стали папы, старшие братья, отслужившие в рядах Российской Армии. Целью данного мероприятия стало формирование патриотических чувств у дошкольников. Ребятам очень понравилось играть в подвижные игры на военную тематику, где всегда присутствует дух соперничества. |
15.02.2019г. в группе №6 "Непоседы" в рамках работы кружка "Умейка" прошел мастер- класс с родителями по изготовлению салфеток способом узелкового вязания. Родители ознакомились с результатами работы кружка, с интересом они рассматривали работы детей, которые в течение учебного времени выполнили дети своими руками. Затем воспитатель Байрамшина Л.В. предложила родителям изготовить салфетку способом узелкового вязания. Родители заметили, что это очень увлекательная техника и хорошо развивает моторику рук и пообещали изготовить салфетку вместе с детьми. |
15.02.19г. в группе №13 «Почемучки» прошло спортивное развлечение «Путешествие по сказкам». Дети вместе со Сказочницей отправились в гости к сказкам, преодолевая препятствия на своем пути. Малыши вместе со Сказочницей освежили в памяти сказки, которые они слышали раньше, выполняли задания, которые для них приготовила Сказочница. А в конце своего увлекательного путешествия дети в качестве приза получили конфеты.
|
13.02.2019г в группе №6 "Непоседы" в рамках акции "Большое родительское собрание" прошло родительское собрание. Темой которого было проведение профилактических мероприятий для обеспечения необходимого контроля за посещаемостью детьми различных сайтов в сети Интернета. Воспитатели группы провели разъяснительную беседу с родителями о необходимости родительского контроля за посещениями сайтов детьми, о необходимости разъяснения детям мер ответственности за заведомо ложные сообщения об акте терроризма, пожара и т.п. |
Знают взрослые и дети. |
В средней группе № 8 состоялось заседание родительского клуба на тему: «Профилактика жестокого обращения с детьми». В наше время проблема защиты детей от жестокого обращения и насилия становится всё более и более актуальной. Ребенок – неповторимая и яркая индивидуальность, который развивается, накапливая индивидуальный опыт, жизненные впечатления, транслирует взрослый мир со всеми его достоинствами и недостатками. Родители приняли активное участие в беседе по «профилактике жестокого обращения с детьми». Воспитатель совместно с родителями решали конфликтные ситуации. Благодаря реш ... Читать дальше » |
В рамках плана ПДД в средней группе № 1 "Витаминки" прошла сюжетно - ролевая игра "Автобус, общественный транспорт". Дети познакомились с правилами поведения в общественном транспорте, закрепили профессии: кондуктора и шофера, разъяснительные знаки: "Уступи место инвалидам, женщинам с детьми», «Место для колясок», кнопка выхода, аварийный выход. Дети остались довольны, получили эмоциональный настрой после игры. |
С целью предупреждения в нашем учреждении распространения вирусной инфекции, которая охватила многие регионы нашей страны, были организованы мероприятия, которые по нашему мнению могли бы помочь повысить иммунитет и противостоять инфицированию. На протяжении недели в саду проходили оздоровительные тренинги: «Зелёная аптека нашего дома», «Фиточай и его свойства», « Ароматерапия во благо» и другие. В мероприятии были задейство ... Читать дальше » |
В рамках реализации задач по охране и укреплению здоровья воспитанников, в учреждении прошёл мастер-класс с педагогами. Целью которого являлось не только повышение профессиональной компетентности коллег в вопросах здоровьесбережения, но и обобщение и распространение имеющихся наработок. Форма мастер-класса проходила в виде «Мозгового-штурма», в котором принимали участие две команды: отвечали на вопросы, практически погружались в игру, задействовали членов команды и отвечали на каверзные вопросы команды соперника. В конце, подводя итог, решили, что разнообразные формы такого общения не только интересны, но и полезны и приемлемы для реализации их с воспитанниками. ... Читать дальше » |