Детей часто привлекает что-то необычное, они быстро устают от однообразных и часто повторяющихся игр. И нам взрослым необходимо совершать постоянный поиск новых приемов в работе по развитию речи у детей дошкольного возраста. И большую помощь нам в этом оказывает бросовый материал, бытовые принадлежности и часто предметы, которыми мы пользуемся в повседневной жизни, стоит только посмотреть на них с другой стороны
Как же можно использовать ложку не по прямому ее назначению? А именно, как при помощи ложки можно обогащать словарь детей, развивать мимическую, артикуляционную и мелкую моторику и даже формировать фонематические процессы?
Упражнения с ложками для формирования фонематического восприятия, звукослоговой структуры слова «Поймай звук»
Ребенку предлагается взять две ложки, повернув, их ямками друг к другу. Ребенку дается инструкция о том, что если он услышит определенный звук, то должен его поймать ложками. Взрослый произносит сначала цепочку звуков, затем слогов, слов.
Например, ловим комарика – звук [з]: а-у-з…, с-з-ш-з; са-са-за, жу-жу-зу; сад, сон, зонт и т.п.
#дс26 #дошкольноеучреждение #Ачинск |