"Есть все фактические и теоретические основания утверждать, что не только интеллектуальное развитие ребенка, но и формирование его характера, эмоции и личности в целом находится в непосредственной зависимости от речи».
20 ноября 2019г в рамках психолого-логопедической недели в нашем детском саду прошел педагогический совет № 2 на тему «Создание условий для речевой активности детей дошкольного возраста через совершенствование содержания дополнительных программ», с целью повышения компетентности и успешности педагогов в обучении развития речи у детей дошкольного возрас
...
Читать дальше »
Просмотров:
199
|
Добавил:
Солнышко
|
Дата:
22.11.2019
|
|
В рамках психолого-логопедической недели педагогом-психологом Коваленко Т.Ю. 20.11.2019 г. проведен мастер- класс для родителей «Конверты радости и огорчений», целью которого являлось развитие умения открыто выражать свои чувства по отношению к различным жизненным ситуациям, снятие напряжения, эмоциональное сближение ребенка и родителей.
Просмотров:
239
|
Добавил:
Солнышко
|
Дата:
22.11.2019
|
|
"День матери" самый трогательный праздник в детском саду. Воспитанники и педагоги группы "Фантазёры" постарались приготовить оригинальный и трогательный подарок в этот день своим мамам. Ведь самое дорогое для мамы это ее дитя, и подарок, выполненный ручками ребенка. Дорогие мамочки группы "Фантазёры" поздравляем Вас с этим замечательным праздником!!!
Просмотров:
187
|
Добавил:
Солнышко
|
Дата:
22.11.2019
|
|
В рамках плана психолого-логопедической недели «Будем говорить правильно» в 1 младшей группе прошел открытый показ НОД по развитию речи. В группе № 10 «Радуга» ребята вместе с воспитателем Лазаренко С.А. совершили путешествие по сказкам «Курочка ряба», «Репка». Помогал им путешествовать волшебный клубок, который приводил их в разные сказки. Дети с большим удовольствием вспомнили знакомые сказки и их героев.
Просмотров:
162
|
Добавил:
Солнышко
|
Дата:
22.11.2019
|
|
В рамках психолого-логопедической недели в средней группе № 4 «Гномики» воспитатели Гвоздева О.И, Грибова Л.В. провели непосредственно-образовательную деятельность на тему «Морское путешествие». В начале путешествия в игровой форме Айболит провел артикуляционную и дыхательную гимнастику, направленную на развитие фонематических процессов и автоматизацию звуков. Во время путешествия дети закрепили знания о видах транспорта - наземный, водный, воздушный, играли в разные игры: «Эхо» (повторение слоговых рядов), «Скажи наоборот» - игра с мячом (подбор антонимов). Мероприятие проходило в форме игры, что позволило поддерживать интерес детей в про
...
Читать дальше »
Просмотров:
201
|
Добавил:
Солнышко
|
Дата:
22.11.2019
|
| |