Каждый ребенок каким бы он ни был, - это прежде всего уникальная личность. И, не смотря на особенности развития, он имеет равные с другими детьми права. Мы всегда должны понимать, что дети с ограниченными возможностями – это просто дети, которым нужна забота, понимание. Педагогическая толерантность - способность понять и принять ребенка таким, какой он есть, видя в нем носителя иных ценностей, логики, мышления, иных форм поведения. Воспитывать у сверстников толерантное отношение к детям ОВЗ. В детском саду «Ладушка» в конце мая подводились итоги работы рабочей группы «Добрая планета». Для формирования умения уважительно и внимательно относиться к сверстникам, желание прийти на помощь другу, умение по-настоящему дружить и дорожить дружбой. Воспитатели проводили с детьми беседы: «Дарим людям доброту», «Мы разные, но мы равные», «Мир спасет доброта», «Все люди на Земле одинаковые». Читали рассказ «Дети солнца» о детях с синдромом Дауна. Играли в игры такие как: «Что можно сделать для друга», «Ладошки милосердия», «Я и мое настроение», «Веселый-грустный», «Хоровод дружбы». Так же дети посмотрели мультфильмы «Цветик семицветик», «Гадкий утенок», «Просто так» |